Бесплатный тортик от Пятёрочки

Ребят, хочу рассказать свой старый добрый Лайфхак. Он древний и известен многим, но мой способ не требует больших затрат сил.

В “Пятёрочке”, есть акция “За качество отвечаю“. Кто не знает, почитайте, хорошая акция. А теперь сам лайфхак.

Каждый раз, когда захожу в пятерочку за покупками, или прохожу мимо магазина, захожу в отдел с кондитеркой. Срок годности у тортов от 5 до 7 суток. Как вы понимаете, снять вовремя они не успевают. Бывает даже на два три дня не успевают. Слоупоки, что с них взять.

Итак действия:

  • Берешь тортик.
  • Покупаешь.
  • Зовёшь админа.
  • Делаешь возврат.
  • Выбираешь любой тортик по вкусу, и магазин дарит его тебе. Главное что бы он не превышал по стоимости твою находку.
  • Идешь радовать свою половинку гостинцем))

Плюсы этого метода:

  • Поиск просрока занимает 3-4 минуты
  • Поиск, покупка, возврат и получение подарка не занимает более 15 минут.
  • Ты всегда являешься счастливым обладателем товара, стоимостью 500 рублей бесплатно.
  • Ты делаешь торговую точку более внимательной к срокам.
  • В 90% случаев админы сразу идут на контакт, и без лишних вопросов выполняют условия акции.

Мои советы:

  • Лучше платить наличкой, иначе до 3-х суток будете ждать возврата денег банком.
  • Подробно ознакомьтесь с условиями акции “За качество отвечаю”. Очень часто видел, как админы играют в игру “Никогда не слышала о таком”, но только пересказываешь полное условие акции, они сразу же вспоминают:)
  • Отказывайтесь от замены некачественного товара на качественный, а настаивайте на бескомпромиссном следовании условиям акции “За качество отвечаю”
  • Если вы обнаружили несколько тортиков, и вы не один, то лучше пускай каждый из вас купит по торту в отдельный чек. Дело в том, что согласно условиям акции, максимум один товар из чека на ваш выбор.

В случае если вам отказывают:

  1. Спросите номер горячей линии. Номер может быть забит у вас в контактах, вы можете его загуглить и он написан на потребительском стенде. Но дело не в этом. Админы боятся ГЛ как огня, ибо вычеты из ЗП четырёхзначные, и быстрее пойдут на уступки.
  2. Если всё равно в отказ, звоните на ГЛ и вопрос решится.

 

И еще один Важный момент:

 Пожалуйста, будьте предельно вежливы с работниками магазинов. Они тоже люди, и не все из них отвечают лично за просрок. А бывает что их руководство принуждает нарушать закон. Правда если вдруг эти товарищи хамят, то весь словарь русского языка вам в помощь:)

Хороших покупок!

Поделиться ссылкой:

8 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо за статью, и извините что так долго ее проверял, статья была на проверке

    1. Да, на упаковке есть информация по срокам годности после дефростации (разморозки) или производства. Дата и время дефроста (производства) имеется на отдельном стикере. Так же, есть вариант стикера, когда на нем же написано до какого он годен.

  2. Сегодня был в пятерке, взял тортик, но на кассе отказали продавать его, отняв его у меня и сказали возьмите другой, свежий. Но я требовал, что хочу именно этот тортик, мне отказали вырвав его из рук. В итоге мне сделали акцию “за качество отвечаем” только когда сказал что буду звонить на горячую линию. Тортик съел, но чувствую себя говном 😀

    1. Очень часто бывает, что работники магазина не хотят продавать, если палят что торт просроченный. Можно конечно настаивать на своём, но лучше изначально делать это беспалевно. Не давать кассиру торт вперед маркировкой. Лучше сразу штрихкодом повернуть.
      И не надо чувствовать себя гавном. Кто то мог купить этот торт и всей семьей день рождения ребенка отпраздновать.

  3. Здравствуйте, ещё актуально?

Добавить комментарий