Бесплатный тортик от Пятёрочки

Ребят, хочу рассказать свой старый добрый Лайфхак. Он древний и известен многим, но мой способ не требует больших затрат сил.

В “Пятёрочке”, есть акция “За качество отвечаю“. Кто не знает, почитайте, хорошая акция. А теперь сам лайфхак.

Каждый раз, когда захожу в пятерочку за покупками, или прохожу мимо магазина, захожу в отдел с кондитеркой. Срок годности у тортов от 5 до 7 суток. Как вы понимаете, снять вовремя они не успевают. Бывает даже на два три дня не успевают. Слоупоки, что с них взять.

Итак действия:

  • Берешь тортик.
  • Покупаешь.
  • Зовёшь админа.
  • Делаешь возврат.
  • Выбираешь любой тортик по вкусу, и магазин дарит его тебе. Главное что бы он не превышал по стоимости твою находку.
  • Идешь радовать свою половинку гостинцем))

Плюсы этого метода:

  • Поиск просрока занимает 3-4 минуты
  • Поиск, покупка, возврат и получение подарка не занимает более 15 минут.
  • Ты всегда являешься счастливым обладателем товара, стоимостью 500 рублей бесплатно.
  • Ты делаешь торговую точку более внимательной к срокам.
  • В 90% случаев админы сразу идут на контакт, и без лишних вопросов выполняют условия акции.

Мои советы:

  • Лучше платить наличкой, иначе до 3-х суток будете ждать возврата денег банком.
  • Подробно ознакомьтесь с условиями акции “За качество отвечаю”. Очень часто видел, как админы играют в игру “Никогда не слышала о таком”, но только пересказываешь полное условие акции, они сразу же вспоминают:)
  • Отказывайтесь от замены некачественного товара на качественный, а настаивайте на бескомпромиссном следовании условиям акции “За качество отвечаю”
  • Если вы обнаружили несколько тортиков, и вы не один, то лучше пускай каждый из вас купит по торту в отдельный чек. Дело в том, что согласно условиям акции, максимум один товар из чека на ваш выбор.

В случае если вам отказывают:

  1. Спросите номер горячей линии. Номер может быть забит у вас в контактах, вы можете его загуглить и он написан на потребительском стенде. Но дело не в этом. Админы боятся ГЛ как огня, ибо вычеты из ЗП четырёхзначные, и быстрее пойдут на уступки.
  2. Если всё равно в отказ, звоните на ГЛ и вопрос решится.

 

И еще один Важный момент:

 Пожалуйста, будьте предельно вежливы с работниками магазинов. Они тоже люди, и не все из них отвечают лично за просрок. А бывает что их руководство принуждает нарушать закон. Правда если вдруг эти товарищи хамят, то весь словарь русского языка вам в помощь:)

Хороших покупок!

Поделиться ссылкой:

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо за статью, и извините что так долго ее проверял, статья была на проверке

    1. Да, на упаковке есть информация по срокам годности после дефростации (разморозки) или производства. Дата и время дефроста (производства) имеется на отдельном стикере. Так же, есть вариант стикера, когда на нем же написано до какого он годен.

  2. Сегодня был в пятерке, взял тортик, но на кассе отказали продавать его, отняв его у меня и сказали возьмите другой, свежий. Но я требовал, что хочу именно этот тортик, мне отказали вырвав его из рук. В итоге мне сделали акцию “за качество отвечаем” только когда сказал что буду звонить на горячую линию. Тортик съел, но чувствую себя говном 😀

Добавить комментарий