Главная / Видео / Окей против Ашана / Обучалка от Комяка

Окей против Ашана / Обучалка от Комяка

Сама  претензия

 

 

в окей недавно скидывал, а счас модифицированную претензию в ашан скину

Кому: ООО Ашан

Адрес: Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи

Осташковское шоссе дом 1

от: Цыбуляк Павел Александрович

Тел:

Эл.почта: cibulevi4@mail.ru

претензия

26 сентября 2019 года примерно в 22 часа вечера я совершил в Вашем магазине покупки различных продуктов. В основном с товаром все в порядке за исключением рыбы «лосось антлантический охлажденный». Очень я огорчился, когда этим же вечером после покупки, я стал ее готовить и почувствовал резкий запах свойственный тухлой рыбы. К сожалению все мое блюдо было испорчено и мне пришлось его выкинуть, потому что есть такое опасно для здоровья. И это не мои слова, а конкретная выдержка из Федерального закона “О качестве и безопасности пищевых продуктов” от 02.01.2000 N 29-ФЗ статьи номер 3: «Не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые: не соответствуют требованиям нормативных документов…» и «Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными…». Дело в том, что когда я усомнился в качестве товара я стал изучать ее описание и сроки годности. К своему удивлению на маркировке рыбы я не обнаружил полной и обязательной информации о товаре. А именно когда она была произведена. Дело в том, что я просил продавца нанести на маркировку всю необходимую и полную информацию по этой рыбе. Также я вспомнил, что при покупке этой самой рыбы в отделе были проблемы с соблюдением СанПиНов и правил торговли. Охлажденная рыба в соответствии с СанПиН 2.3.2.1324-03 пункт 3.7.24: «Охлажденная рыба должна храниться в таре, в которой она поступила от поставщика, температура хранения должна быть -2 ° С, срок хранения в предприятиях продовольственной торговли – 48 часов». К сожалению рыбу мне дали не из тары производителя, а с витрины на которой нет никакой информации сколько она там лежала и какая поддерживается температура. В отделе нет индикатора температуры и сам продавец тоже не знал какая температура. Скорее всего именно из-за плохого, безответственного хранения и нарушений СанПинов рыба испортилась. Также опережая Ваше возможное негодование про то, что рыбу я возвращаю не целую, а только остатки, доношу до Вашего сведения, что 503 статья ГК РФ четко говорит о том, что «При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств».

Поскольку я считаю эту рыбу некачественной и заявляю об этом продавцу, прошу в случае не согласия со мной провести экспертизу качества рыбы в рамках 5 пункта 18 статьи ЗоЗПП. В экспертизе обязательно должна быть информация о составе рыбы, ее качестве, пригодности для употребления, сроки годности, внешний вид, свойства, запах, подробное описание упаковки и маркировки. Также прошу провести данную экспертизу в моем личном присутствии, иначе результаты экспертизы будут обжалованы в законном порядке.

В связи с вышесказанным, прошу:

– Вернуть денежные средства в соответствии с 12 ч.2 и 18 статьи ЗоЗПП в размере 4365 (четыре тысячи триста шестьдесят пять) рублей;

– исправить все нарушения и продавать продукты питания более ответственно.

С данной претензией я передаю представителю магазина остатки рыбы в магазинной упаковке с магазинной маркировкой. Поэтому прошу составить акт приема-передачи товара и правильно подготовить рыбу к экспертизе.

В случае отказа исполнять данное требование, прошу прислать мотивированный отказ на электронную почту cibulevi4@mail.ru в установленные законом сроки в течении 10 дней с момента получения данной претензии. А также оставляю за собой право обратиться с жалобами во все контролирующие организации и в суд, с требованием компенсировать все понесены расходы в рамках 18 статьи ЗоЗПП.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий