какой должен быть алгоритм???
Купил сыр (просрочка на 4 дня) тут же у кассы его открыл, разрезал, понюхал и решил сделать возврат.
Зам. Директора магазина отказала мне по причине того что Сыр (который просрочен) потерял товарный вид из за того что я его разрезал и она его не сможет вернуть поставщику.
КАК ПОСТУПАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ???. (Сыр и чек у меня на руках)
Если сыр действительно просроченный , то это некачественный товар. Согласно 18 ст ЗоЗПП , покупатель может потребовать отменить договор купли-продажи и вернуть полную стоимость товара. А продавец не в праве удерживать из неё сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
1. Напиши жалобу в книгу отзывов и постарайся решить вопрос уже с директором магазина.
2.Напиши претензию о возврате некачественного товара и либо отдай один экземпляр в руки директору и отмечать это в книге жалоб. Либо отправь претензию заказным письмом.
3. С письменным отказом возврата от магазина иди в РосПотребНадзор, чтобы они провели внеплановую проверку. Проведя проверку , найдя нарушения и уведомив тебя о них…
4. Подавай исковое заявление, в котором укажешь , на нарушения магазина , подкрепив всё это ответом от РосПотребНадзора. Указав , что в досудебном порядке решить вопрос не удалось. И уже через суд ты сможешь вернуть деньги за товар , пени и компенсацию морального вреда по 15 ст ЗоЗПП.
как я понял полицию и участкового привлекать не стоит чтоб они зафиксировали нарушение прав потребителя при отказе от возврата средств за просроченный товар?
Думаю не стоит если по маркировке точно понятно, что просрок. Главное оставить претензию и зафиксировать её принятие. То есть одна им, одна вам с отметкой магазина о принятии. Если откажу, то смело в суд.