Вся маркировка в магазине нарушена, на стикере только сокращенное название, фата упаковки,вес и цена. Написала претензию, обратилась к общественности, город маленький, военный, никто связываться не хочет, зато Каждый успел отравиться продуктами из этого магазина. магазин ничего менять не хочет. Участковый отказывается принимать меры и принимать обращение, Зпп сказала, что рассмотрит мою жалобу, когда я получу ответ на претензию. Руководство ведет себя агрессивно, говорят что это я виновата, не достаточно правильно к ним обратилась. (не догнала убегающую от меня заведующую, чтобы объяснить про нарушения правил торговли в магазине). Как быть в такой ситуации?
Участковый отказывается принимать обращение? Фиксируйте отказ на видео и жалобу на участкового за нарушение ч. 1 ст. 12 ФЗ О полиции.
Пишите заявление в Роспотребнадзор не о преобретённом ваме товаре, а о том, что вам стало известно, что в данном магазине реализуется товар с нарушением маркировки ТР ТС 022/2011. И что просите провести проверку по данному факту и привлечь виновных лиц к ответственности.
Участковый сказал что он не имеет права вмешиваться в торговый процесс магазина и применять КОАП в отношении торговой организации. Я пыталась объяснить, что жизнь и здоровье граждан зависит от его вмешательства. Там броня. 40 пачек маргарина во лбу. Твердит одно, Идите в рпн. Завтра пойду к нач. Участковых, буду разбираться.
Да, участковый не имеет право рассматривать данное обращение, но принять ваше заявление обязан! Далее в течении 10 суток перенаправить его по подведомственности. Я вам сказал уже, что зафиксируйте отказ в принятии заявлении и пишите жалобу с приложенной видеозаписью в прокуратуру или в ту же полицию на нарушение ч. 1 ст. 12 ФЗ О полиции.
Пошла к начальнику участковых, он извинился за сотрудника, просил его не привлекать, да и не было такой цели. Заявление приняли. Магазин претензию так и не вернул, точнее пытался вернуть, первый раз пытались вернуть, в претензии просто написали фамилию руководителя , не было ни даты ни печати, попросила исправить, тк такая бумажка-просто бумажка, второй раз вернули с печатью ООО, без даты принятия документа и номера входящего, на третий раз даже боюсь представить, что отдадут. Видеозапись, что я эту претензию подала 27.06. есть, прошло уже 7 дней, ответа пока никакого нет, как и моего экземпляра претензии. В жалобе в РПН я это указала, что претензию на руки не получила из-за нежелания сотрудников и руководства магазина.
Ответить должны в течении 10 дней. Если не ответят, то смело в суд. Но в суд главное предоставить доказательства, что купили товар (чек), а он без надлежащей маркировки (видео запись и желательно во время того как берёте в магазине товар и приобретаете его).
Жаль, что нельзя приложить фото ответа на претензию. В ответе они полностью опровергли мои слова, написали что ничего подобного в их лавке не было и быть не может, все я придумала, и у них всё по закону. (НЕТ!И тому есть доказательства).
Фото приложить можно. Поэтому я и писал, что фиксируйте всё на видео. От начала как зашли в магазин, взяли товар, сняли его на видео со всех сторон и что указано на маркировке и его приобретения. И кроме ответов, копий. чеков именно это доказательство ещё предоставить в суде. Ато со словами у нас всё по закону маркировано, а вы всё придумали суд может встать на их сторону. Так как было у меня вот ТУТ
Мне возврат денег как таковой не нужен, т. к. Это не цель, да и чеки не сохранились. Бардак и просрок в магазине одолел, хотелось их встряхнуть, а оказалось, Что там целое преступное сообщество орудует. Торгуют под чужим брендом, после заявления в полицию вывеску с чужим названием сняли, ну а внутри как был бардак, так и остался. По факту у меня есть видео из магазина с нарушением маркировки – стикировки, фото разного времени с фиксацией нарушений, Да и всё. Не думала, я что до суда дойдет дело, думала они умнее…
В ответе на претензию они мне написали, что у майонеза срок реализации 1 год!!! Производитель ставит мах. срок 180 дней, а они мне чешут в ответе Что год! Кто интересно им разрешил такое самоуправство учинять?