Вся маркировка в магазине нарушена, на стикере только сокращенное название, фата упаковки,вес и цена. Написала претензию, обратилась к общественности, город маленький, военный, никто связываться не хочет, зато Каждый успел отравиться продуктами из этого магазина. магазин ничего менять не хочет. Участковый отказывается принимать меры и принимать обращение, Зпп сказала, что рассмотрит мою жалобу, когда я получу ответ на претензию. Руководство ведет себя агрессивно, говорят что это я виновата, не достаточно правильно к ним обратилась. (не догнала убегающую от меня заведующую, чтобы объяснить про нарушения правил торговли в магазине). Как быть в такой ситуации?
Ответить должны в течении 10 дней. Если не ответят, то смело в суд. Но в суд главное предоставить доказательства, что купили товар (чек), а он без надлежащей маркировки (видео запись и желательно во время того как берёте в магазине товар и приобретаете его).