- Здравствуйте . Недавно была в магазине “Карусель” , ехала туда исключительно за мороженными перепелами , они были по акции . Когда я их там нашла – решила проверить срок годности , а на упаковке было написано ” при t -12 употребить в течение 3 месяцев , а при t -18 в течение 6 ” , глянула я на температуру холодильника , а там “-7″ , пригляделась к тушкам , на них снег и сами уже зеленоватого оттенка , ужаснулась от их вида . Попросила позвать администратора , на стойке инф. никого не было , подошла женщина с какого-то отдела (не админ) и со словами ” откуда же вы все такие умные беретесь ” унесла перепелок в рабочее помещение . Минут через 15 вернулась и сказала ,что холодильник на разморозке находился , мол , все ок. Но я-то вижу ,что товар не качественный … Вопрос , могу ли я применить тут акцию “за качество отвечаем” ? По моему мнению они просрочены , но как им это объяснить , они все неадекватные там , будто не слышат ,что им говорят , как по шаблону отвечают “видите , на пачке написано , а значит годное и тд”
Совет: всегда фиксируйте все найденые нарушения на фото или видео для дальнейшего разберательства. Позже продавец скажет что там -18 было.
Иногда сам факт фиксации нарушений делает продавцов сговорчевее.
Если они так настроены, то тяжело будет убедить их в исполнении акции. А вообще, да! условия хранения нарушены, следовательно товар не качественный. Если отказываются в рамках акции подарить свежий такой, то советую зафиксировать все, купить и сразу же написать претензию с просьбой об экспертизе ФЗ ЗоПП ст.18 пункт 5. В претензии обязательно упомянуть, что товар хранился в нарушение условий указанных производителем. Экспертизу они делают за свой счет, и если подтвердится, что продукт плохой, то все супер) можно еще и привлечь потом через РПН. Ну а если экспертиза проводилась по правилам и ничего не обнаружили, тогда магазин имеет право обратиться к Вам за компенсацией затрат на экспертизу.
По сути любые доводы при наказании РПН не будут учтены. Усматривается нарушение условий хранения(санпин СП 2.3.6.1066-01 в части реализации товара ст. 8.1 п.8.24), но сам факт нарушения может установить только специалист(эксперт) РПН в ходе выездной внеплановой проверки, о которой они будут обязаны сообщить не позднее чем за сутки до приезда, а так же о цели и предмете проверки.
Таким образом магазин может подготовиться. Возможно так и произойдет и на момент приезда РПН нарушения не будет обнаружено. Но сам по себе приезд весьма дисциплинирует.
К сожалению в плане условий хранения очень сложно привлечь.