0

Доброго времени суток! Возникла ситуация с магазином SPAR.

02.06.19 я пришел в данный магазин и купил соевый соус. Ценник под ним стоял 51.90р. Всегда когда хожу за товарами в голове складываю цены чтобы понимать сколько потрачу. После оплаты я увидел цену в 57.90р пошёл проверил и действительно меня обманули на 6р. Подойдя к администратору она попыталась вернуть мне просто 6р из кассы, но я оплачивал картой и эту мелочь мне просто некуда девать. Плюсом ко всему она мне сказала, что отдаёт 6р за счёт кассира, который здесь вообще не причём. Я сказал, что мне необходим чек возврата и возврат на карту. Попросила чек, но я его потерял о чем уведомил администратора. Она заявила, что без чека не имеет права ничего делать. Я пытался сослаться на закон, но ей было все равно. В итоге она даёт мне какую-то форму заявления в которой я должен указать все свои данные. Я отказался обосновывая это тем, что при покупке я ничего не заполняю и сейчас не буду. В итоге мне ничего не вернули. Я принёс претензию в 2-х экземплярах. На тот момент уже сменилась смена с дневной на ночную. Ночной администратор сказала, что я не в курсе ситуации и ничего принимать не буду. В итоге она просто под видеозапись забрала один экземпляр. Далее я по новой купил такой же соус и цена опять не та. В этот раз даже при наличии чека мне отказали в возврате говоря, что возврат только с 9 до 21. В претензии я указал, что прошу отправить ответ на электронную почту и что в соответствии со статьёй 22 ЗоЗПП срок рассмотрения 10 суток. На данный момент ответ так и не получил.

Теперь вопросы :

1. Имеют ли они право заставлять писать это заявление для возврата?

2. Обязан ли принять администратор мою претензию?

3. Законность их условий о возврате только в строго определённое время?

4. Могу ли я указывать как средство связи только лишь электронную почту и просить направить ответ туда?

Прошу максимально подробный ответ.

Заранее благодарю за ответ!

Опубликованно