Доброго времени суток! Возникла ситуация с магазином SPAR.
02.06.19 я пришел в данный магазин и купил соевый соус. Ценник под ним стоял 51.90р. Всегда когда хожу за товарами в голове складываю цены чтобы понимать сколько потрачу. После оплаты я увидел цену в 57.90р пошёл проверил и действительно меня обманули на 6р. Подойдя к администратору она попыталась вернуть мне просто 6р из кассы, но я оплачивал картой и эту мелочь мне просто некуда девать. Плюсом ко всему она мне сказала, что отдаёт 6р за счёт кассира, который здесь вообще не причём. Я сказал, что мне необходим чек возврата и возврат на карту. Попросила чек, но я его потерял о чем уведомил администратора. Она заявила, что без чека не имеет права ничего делать. Я пытался сослаться на закон, но ей было все равно. В итоге она даёт мне какую-то форму заявления в которой я должен указать все свои данные. Я отказался обосновывая это тем, что при покупке я ничего не заполняю и сейчас не буду. В итоге мне ничего не вернули. Я принёс претензию в 2-х экземплярах. На тот момент уже сменилась смена с дневной на ночную. Ночной администратор сказала, что я не в курсе ситуации и ничего принимать не буду. В итоге она просто под видеозапись забрала один экземпляр. Далее я по новой купил такой же соус и цена опять не та. В этот раз даже при наличии чека мне отказали в возврате говоря, что возврат только с 9 до 21. В претензии я указал, что прошу отправить ответ на электронную почту и что в соответствии со статьёй 22 ЗоЗПП срок рассмотрения 10 суток. На данный момент ответ так и не получил.
Теперь вопросы :
1. Имеют ли они право заставлять писать это заявление для возврата?
2. Обязан ли принять администратор мою претензию?
3. Законность их условий о возврате только в строго определённое время?
4. Могу ли я указывать как средство связи только лишь электронную почту и просить направить ответ туда?
Прошу максимально подробный ответ.
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день.
А вот буквально сегодня пришел в “Домовой” возвращать торшерный абажур, который покупался три дня назад (16.07.19) по карте. И тоже дали заполнять заявление на возврат товара. Я как бы изначально им сказал, что я без всяких заявлений у них его купил и вообще не обязан ничего заполнять, на что администратор принес мне их распечатанные документы со ссылками на какой-то новый закон от 17.06.19 и сказали что по этому новому закону вы обязаны заполнить заявление, иначе мы не вернем вам деньги. И еще что-то там про банк говорили, “типа если у банка возникнут проблемы с переводом, ля-ля-ля…. то они посмотрят это заявление, потому что мы обязаны передать его как раз в банк…. ну и тд и т.п.” По моему бред какой-то.
В итоге, времени как всегда у нас мало, деньги нужно было забрать…
ФИО сказали заполнить полностью (зачем им это???), адрес написал просто – Москва (сказали что это не очень правильно и что из банка будут звонить:)) тоже бред.), ну и номер телефона дал не основной…
До этого, в течение полугода, производил возврат разных товаров в 3-4 розничных магазинах, укладываясь в 14-дневный срок и никаких заявлений не писал. Только чек и та карта, с которой оплачивал.
Вот и хотелось уточнить, правда ли есть этот новый закон и могут ли они мне отказать в возврате Д/С без этого заявления.