Отказ в обслуживание

168 ПросмотренноВопросы
0

Павел здравствуйте. Скажите пожалуйста, что делать если кассиры отказывают в обслуживание (из за покупки просрочки). И говорят, что они нашли этот просрок первыми, а не я. + ещё и на телефон снимают меня.

Опубликованно

    0

    Я стараюсь покупать не палясь, что ищу просрок.

    Подходя к стелажу, смотрю товар как будто выбираю. Если можно увидеть срок годности не поворачивая товар, смотрю так. Если необходимо повернуть, то аккуратно поворачиваю. Когда ищу просрок, смотрю что бы рядом не было работников, которые могут предупредить кассира.

    Один раз ходили в рейд по пятерочкам, и втроём за 15 минут набрали 3 почти полные тележки просрока. Там было от нескольких дней до 3 месяцев. Забавно то, что эта пятёрочка открылась за 2 недели до нашего рейда. То есть они с открытия магазина уже просрок поставили. Но нас спалили, когда мы целыми полками товар снимали и отказались пробивать. Обидно было:(

    Опубликованно
    You are viewing 1 out of 5 ответ, click here to view all answers.