Здравствуйте, заказал 2 пиццы через агрегатор delivery club. При заказе на сайте не было: состава, калорийности, ЖБУ и т.д. Товар привезли, но на упаковке не было никакой информации, даже наименования. Никаких буклетов и листов с необходимой информацией не было.
Согласно статье 12. ЗоЗПП Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 – 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации
Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).
Можно ли требовать возвратить средства за некачественный товар от агрегатора?
Пример :
20.06.19 я сделал заказ в вашем приложении. При разговоре с оператором я специально уточнил, что мне нужна маркировка на каждом продукте в соответствии с Техническим регламентом таможенного союза 022/2011. А так же есть Постановление Правительства РФ от 15.08.1997г. №1036 „Об утверждение правил оказания услуг общественного питания”.
П. 12:
-Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
-Информация должна содержать:
1.Дату изготовления.
2.Срок годности продукта.
3. Информацию о производителе.
4. Условия хранения продукции.
5. Сведения о весе/объёме продукции.
6. Калорийность, содержание белков, жиров и углеродов, а так же макро и микроэлементов при добавлении их в процессе производства продукции общественного питания.
Мне приезжает товар без маркировки, что в соответствии с ФЗ от 02.01.2000г. №29-ФЗ „О качестве и безопасности пищевых продуктов”
1. В обороте могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям нормативных документов и прошедшие государственную регистрацию в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
2. Не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые: не соответствуют требованиям нормативных документов.
На основании данной статьи продукт доставленный мне является не качественным и подлежит утилизации. Ввиду того, что продукция была заказана на компанию, а доставленный товар был не опознан, то каждый проверил каждое блюда на органолиптические свойства. В следствии чего осталось по одному ролу и по одному кусочку пиццы.
На основании выше изложенного прошу вернуть потраченные денежные средства.
Ответ прошу выслать на данный почтовый ящик, а так же заказным письмом с ведомостью о получении на адрес, который указан ниже.
Телефон на который был сделан заказ, а так же телефон для связи:
Для отправки заказной корреспонденции с ответом на данную претензию :
Срок рассмотрения в соответствии со статьёй 22 ЗоЗПП 10 дней с настоящего момента. Если вам потребуется больший срок для рассмотрения прошу уведомить меня так же двумя способами с указанием причины задержки и точным сроком на который будет задержано рассмотрение.
С уважением .