Пирожки берите сами !

374 ПросмотренноВопросы
0
0 Comments

Доброго времени суток, Павел !

Бродя по супермаркетам своего небольшого города и ,начав обращать внимание на сроки и тд., у меня к вам появилось несколько вопросов :

1.
В нашем городе 2 сети супермаркетов. В одном из них \”горячая\” выпечка лежит в свободном доступе, что бы люди свободно сами брали в пакеты (без этикеток и тд.) и несли их на кассу, а на уже кассе по фото сверяют и нужное пробивают. Исходя из ваших видео я понимаю, что это нарушение, но хотелось бы ссылки на нормативную базу. И алгоритм действий.

2.

Во второй сети супермаркетов на одной вырезок  написано \”дата изготовления равна дате упаковки\” – тогда всё без проблем законно ?\”  ( Не знаю почему, но фото нельзя загрузить ( нет доступа ) Поэтому прикрепляю ссылку на них –

Изображения

3. В обоих сетях супермаркетов сыр без даты изготовления. Есть только дата упаковки и срок годности. Как вообще по правилам должен маркироваться сыр, что бы было ясно что он от той головы, от которой тебе дадут паспорт ?

Заранее благодарю за ответ.

С Уважением,

Ваш подписчик.

Изменен статус публикации

    0

    Привет

    1. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров…”
      37….Хлеб и хлебобулочные изделия продаются в местах мелкорозничной торговли только в упакованном виде. В магазине действует публичная оферта, значит если хлеб лежит на прилавке – он продается. Они нарушают! Нет в законе обязанности покупателей упаковывать товар самим, эта обязанность на продавце.
    2. смотрим ТР ТС 022/2011 ст.4.1. Требования к маркировке упакованной пищевой продукции. Там написано: 4) дату изготовления пищевой продукции. То есть не сроки годности нарезки, сроки годности продукции. Я понимаю это так: должны быть сроки продукта и сроки нарезки. А иначе, если у тебя на нарезке написана дата изготовления сегодня, ты засомневался и попросил аннотацию от производителя. А на ней указаны другие сроки изготовления. Получается обман клиента.
    3. Маркировка нужна, чтобы на ней дублировали информацию от производителя для полного понимания. И если на маркировке все по правилам, то будет труднее наврать о исходном продукте. А вообще обманывают даже в таком случае))) берут аннотацию от свежего, а продают старый. Если есть сомнения в таком, то лучше жалобу писать в РПН, они если захотят – разберутся.
    Опубликованно
    You are viewing 1 out of 6 ответ, click here to view all answers.