Платить за товар который не соответствует ценнику

315 ПросмотренноВопросы
0
0 Comments

Вопрос от бывшего сотрудника торговли

Добрый день! Я когда-то работал в магазине продавцов от аутстаффинговой компании. Однажды пришла женщина, которая купила бутылку воды, она пробила её и увидела расхождение ценны. Позже пришла в отдел, и начала мне показывать на ценник который не соответствует той воде которую он взяла. т.е она взяла воду где ценник от другой воды, там штрих-код и название разные. Я ей сказал что надо на ценник обращать внимание и читать, теперь понимаю что где-то совершил ошибку?. Вообще я платил за расхождения цены из своего кармана, тогда 2-ва типа взяли пиво которое не соответствует ценнику, действительно каждое утро в большинстве магазинов меняют ценники, и если продавец не успел поменять ценник он попадает на бабки (штрафовать его вроде как могут потому что всегда в торговых компаниях в договорах пишут о полной материальной ответственности), (не подпишешь не наймут). Расхождение ценны часто встречаемо в магазах, ведь там регулярно, меняется ценна. Покупатель идет на кассу оплачивает, и видит что это совсем не то что он видел на ценнике.

Но вопрос, какой ценник должен быть тот который соответствует товару- это понятно. А вот еще встречаются где ценник от другого товара, но покупатель все равно требует пробить по той цене где стоит ценник. Так ему должны продавать по-любому ценнику который установлен где товар, или все-таки надо чтобы был родной, соответствующий?

Опубликованно

    0

    Мне кажется этот вопрос решится, если ответственный работник будет следить за своим отделом и не будет отвлекаться на другую не прописанную в договоре работу)))

    ценник!!! должно сделать таким, чтобы у людей не возникло разночтения и путаницы. Чтобы он все правильно понял и не ошибся. Я скорее всего тоже из своего кармана бы заплатил, лишь бы клиент остался довольный, если ситуация спорная.

    Думаю в таких случаях нужно сделать все, чтобы не тратить свои личные деньги каждый день. Например, оформить ценники по другому, сортировать продукты на прилавках по другому…

    Опубликованно
    0

    А что если руководство магазина говорит, что товар качественный и отказывается делать возврат? Несмотря на то, что этикетка на товаре не заполнена как полагается

    Опубликованно
    0

    Вполне возможно что другой клиент оставил товар не там где его взял, тем самым ввел в заблуждение другого покупателя.

    С точки зрения потребителя, пользователь нашего приложения может узнать цену на желаемый товар в магазине отсканировав штрих код, при условии что цена уже была добавлена кем-то ранее.

    Изменен статус публикации
    0

    Я правильно понял, что если стопка чипс например с ценником от доширака лежат в одном месте, а ценник от этих чипс находится где-то на полке ниже или вообще непойми где, то можно повозмущаться ? Как вообще правильно должен быть сделан ценник ?

    Опубликованно
    0

    Как вообще правильно должен быть сделан ценник ?

    Правила оформления ценников в РФ регулирует Постановление Правительства №55 от 19.01.1998 г. В нем указано, что на ценниках обязательно должна быть указана следующая информация:

    • наименование товара;
    • цена за единицу или за определенный вес;
    • сорт (при наличии).

    Подробнее можно ознакомится здесь

    Изменен статус публикации
    0

    Как оказывается это достаточно распространенная ситуация.

    Изменен статус публикации