0
0 Comments

Вопрос от бывшего сотрудника торговли

Добрый день! Я когда-то работал в магазине продавцов от аутстаффинговой компании. Однажды пришла женщина, которая купила бутылку воды, она пробила её и увидела расхождение ценны. Позже пришла в отдел, и начала мне показывать на ценник который не соответствует той воде которую он взяла. т.е она взяла воду где ценник от другой воды, там штрих-код и название разные. Я ей сказал что надо на ценник обращать внимание и читать, теперь понимаю что где-то совершил ошибку?. Вообще я платил за расхождения цены из своего кармана, тогда 2-ва типа взяли пиво которое не соответствует ценнику, действительно каждое утро в большинстве магазинов меняют ценники, и если продавец не успел поменять ценник он попадает на бабки (штрафовать его вроде как могут потому что всегда в торговых компаниях в договорах пишут о полной материальной ответственности), (не подпишешь не наймут). Расхождение ценны часто встречаемо в магазах, ведь там регулярно, меняется ценна. Покупатель идет на кассу оплачивает, и видит что это совсем не то что он видел на ценнике.

Но вопрос, какой ценник должен быть тот который соответствует товару- это понятно. А вот еще встречаются где ценник от другого товара, но покупатель все равно требует пробить по той цене где стоит ценник. Так ему должны продавать по-любому ценнику который установлен где товар, или все-таки надо чтобы был родной, соответствующий?

Опубликованно