Вопрос от бывшего сотрудника торговли
Добрый день! Я когда-то работал в магазине продавцов от аутстаффинговой компании. Однажды пришла женщина, которая купила бутылку воды, она пробила её и увидела расхождение ценны. Позже пришла в отдел, и начала мне показывать на ценник который не соответствует той воде которую он взяла. т.е она взяла воду где ценник от другой воды, там штрих-код и название разные. Я ей сказал что надо на ценник обращать внимание и читать, теперь понимаю что где-то совершил ошибку?. Вообще я платил за расхождения цены из своего кармана, тогда 2-ва типа взяли пиво которое не соответствует ценнику, действительно каждое утро в большинстве магазинов меняют ценники, и если продавец не успел поменять ценник он попадает на бабки (штрафовать его вроде как могут потому что всегда в торговых компаниях в договорах пишут о полной материальной ответственности), (не подпишешь не наймут). Расхождение ценны часто встречаемо в магазах, ведь там регулярно, меняется ценна. Покупатель идет на кассу оплачивает, и видит что это совсем не то что он видел на ценнике.
Но вопрос, какой ценник должен быть тот который соответствует товару- это понятно. А вот еще встречаются где ценник от другого товара, но покупатель все равно требует пробить по той цене где стоит ценник. Так ему должны продавать по-любому ценнику который установлен где товар, или все-таки надо чтобы был родной, соответствующий?
Мне кажется этот вопрос решится, если ответственный работник будет следить за своим отделом и не будет отвлекаться на другую не прописанную в договоре работу)))
ценник!!! должно сделать таким, чтобы у людей не возникло разночтения и путаницы. Чтобы он все правильно понял и не ошибся. Я скорее всего тоже из своего кармана бы заплатил, лишь бы клиент остался довольный, если ситуация спорная.
Думаю в таких случаях нужно сделать все, чтобы не тратить свои личные деньги каждый день. Например, оформить ценники по другому, сортировать продукты на прилавках по другому…