Всем здравствуйте!
Был я тут на днях в одном из маркетов Санкт-Петербурга.
Увидел просроченные салаты, с менеджером конфликт решился быстро. Если бы не безграмотные продавцы, может и еще быстрее.
Ответственный сотрудник обещала списать товар и на следующий день я смогу ознакомиться с актом списания…проверю!
И вот вопрос! Кроме акта списания есть ли еще акт утилизации? И если есть могу я с ним ознакомиться?
Интересный вопрос! например за продажу просроченного товара предусмотрено наказание по КоАП 14.4. Но я не знаю ни одного прописанного наказания, за отказ предоставить акт списания или акт утилизации потребителю. А если идти глубже в бухгалтерию, то копии для потребителя вообще не предусмотрено. Думаю тут просто взаимоотношения с покупателем такие, что дают акт списания по просьбе. Тут вопрос трудный, нужно разбираться. посмотрим что люди скажут))) перенесем его в отдельный форум
Тоесть как я понял они дальше продолжают штамповать не правильную маркировку и продавать нарезку? утверждая что товар не просрочен?
Именно так и получается! Админ говорит это не реально так проставлять даты. Объясняю, что для Вас есть закон и регламент-соблюдайте! Я у них в магазине второй такой покупатель, так что если первый это читаешь, свяжись со мной. Поучим работать правильно и уважать права потребителя. На примере Павла и других блогеров, понимаю, что правды можно добиться