Здравствуйте, моя проблема вот в чем. 3 раз уже ругаюсь со спаром из-за того, что они на своей продукции не указывают дату производства. 3 раза возвращали деньги, но ничего не исправляли. На 4 раз уже пришла директор и сказала, что не собирается ничего возвращать, так как даты изготовления якобы указаны на ценниках и она звонила в Роспотреб ей сказали, что этого достаточно. Но это касательно суши и йогуртов, а на их питье не указано вообще практически ничего. Сейчас написал претензию, завтра понесу ее директору. Если она откажется исполнять сразу же суть претензии, а именно немедленно вернуть деньги, мне нужно ждать все 10 дней, до истечения претензии или сразу можно писать заявление в суд?
Александр Иняшев Опубликованно
- Подайте претензию
- В книге жалоб и предложений напишите о том, что подали претензию (Это нужно в случае чего для суда, что вы пытались решить вопрос до суда, за это магазин оштрафуют, что не вернули добровольно)
- Дождитесь ответа по претензии. Если положительный и вам вернут деньги, то писать смысла нет, если отказ, то в суд, либо можете написать им досудебную претензию.
- Я бы рекомендовал написать лучше обращение в прокуратуру или в роспотреб, их привлекут, а у вас на руках будет ответ от роспотреба, что магазин не прав.
Александр Иняшев Опубликованно