Разливное пиво.

103 ПросмотренноВопросы
0

Доброго времени суток. Открыли в моем доме пивной магазин. Продают баночное и разливное пиво, а так же всякого рода закуску ( рыба вяленая и сушеная), орехи и т.д. Купил я пиво разливное в пластиковой таре ( не самое дешевое) себя побаловать ну и рыбку соответственно к пивасику. Пришел домой, приготовился.. Достал бутылку, а там ни чего на ней нет. С рыбой, упакованной в бумагу, такая же ерунда. Нет никакой информации на продукте. Отнес ребятам обратно, что бы вернуть товар. Там конечно же глаза закатили и пояснили, что вся аннотация есть на стенде ( где расположен кран розлива ) и более нет ни чего. Деньги отказались возвращать. Оставил жалобу в книге отзывов, но толку похоже нет. Как торговали без этикеток, так и торгуют по сей день. Что посоветуете сделать, что бы вернуть деньги? 

П.С. Рыба была дер**овой. Просто выкинул. 

За ранее спасибо.

Опубликованно

    0

    Если пришли отдавать обратно товар, советую сразу писать претензию в двух экземплярах, и вручать под видеозапись. Если магазин отказывается принимать претензию, Вам все равно, главное зафиксировать, что Вы ее передели. На Вашей копии претензии лучше чтобы свидетель расписался, что передано в магазин при нем такого-то числа и время. В претензии надо указать на то, почему считаете товар плохим. Далее сослаться на 5 пункт 18 ст. ЗоЗПП и попросить сделать экспертизу в Вашем присутствии. Экспертиза делается за счет продавца, но уплачивается проигравшим. Обязательно в претензии указать, что продукты с упаковкой передали сотруднику магазина, и под запись их передать. Таким образом у Вас будет достаточная доказательная база для суда. На рассмотрение претензии дается 10 дней (22 статья ЗоЗПП). Как правила на такие претензии не отвечают, а если не отвечают на претензию – это повод для выездной проверки РПН. И на суд Вы сможете предоставить все необходимые доказательства: копию претензии, копию видео записи, копию чека.

    Опубликованно
    You are viewing 1 out of 1 ответ, click here to view all answers.