1

Здравствуйте, форумчане! Сегодня что-то захотелось себя побаловать японской кухней и я решил заказать суши из “Fast’n Roll”. Пришёл и спросил, есть ли у них Юр.меню, из чего узнал, что у них даже уголка потребителя нет, а Юр.меню будет через три дня, сказала кассир. Решил узнать, что у них написано в буклете, подумал, вдруг там всё подробно. В буклете такая же ситуация, как и на сайте, так что скрин с сайта: https://prnt.sc/op6gt8 . Заказал суши с собой и попросил положить подробно всю информацию в пакетик. В итоге приехал домой, а в пакете кроме заказа и приборов только чек.

Теперь вопросы. Можно ли вернуть деньги за данный товар? На что сослаться, чтобы были прямо железные аргументы. И на всякий случай, что делать, если откажутся возвращать деньги?

Опубликованно