0

Есть монитор купленный в интернет магазине, через время обнаружил, что половина экрана спонтанно мерцает (проверил, разные провода, и на других источниках сигнала). Сдал его в авторизированный центр по гарантии, через 10 дней получил акт расширенной диагностики с формулировкой – неисправность не найдена. Вернувшись – обнаружил, что неисправность все таки есть – заснял проблему на видео и сдал второй раз по гарантии и показал видео специалисту по приему техники, через 37 дней получил монитор и акт о проведенном ремонте – замена материнской\управляющей платы. Но проблема так и осталась … Разговаривал с менеджерами магазина, предлагали еще раз сдать в ремонт – возможно надо заменить матрицу или получить акт о невозможности провести ремонт (уже в третий раз… по сути еще на 30-40 дней не меньше), дурацкий трейд-ин и тд. На руках есть монитор, расходная накладная, два акта и упаковка (второй акт приложил). Могу ли я воспользоваться 18 статьей “О защите прав потребителей” и расторгнуть договор с магазином? На том основании, что я не мог пользоваться монитором более 30 дней. Заранее большое спасибо!

Опубликовал запись