1

Доброго времени суток всем кто читает!

На днях заказал в FOODTAXI набор из 3-х пицц и 4-х видов роллов. На сайте нет полного состава ни одного из блюд только краткий из которого ничего не понятно. При общении с менеджером специально указал, что мне нужна маркировка на каждом продукте (они это указали в примечаниях к заказу). Приходит доставка я оплатил. Курьер, то тут играет малую роль поэтому без вопросов. Достаю из пакета, а маркировки нет. Нас была компания и каждый взял по кусочку пиццы и роллу в результате осталось по одному кусочку пиццы и по одному роллу. Я звоню говорю, что т.к. нет маркировок я хочу вернуть деньги. Говорю, что каждый из нас проверил товар на органолиптические свойства и на вкус было так себе. Мне гов, что нужно 50% продукта. Я говорю, что данный продукт вообще не может реализовываться. А по ЗоЗПП я вообще могу оставить чуть чуть что бы они смогли провести экспертизу. Заявку они приняли и я написал претензию на их почту т.к. адреса мне не дали для корреспонденции. Прав ли я вообще? (Основывался на действия Паши из его видео). И что говорит и делать если откажут?

Опубликованно