Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Собрался тут проучить магазин за обман покупателей, да и 600 рублей лишними не будут, заранее спасибо.

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Павел Ронин от 16.05.2019, 18:14

Собрался тут проучить магазин за обман покупателей, да и 600 рублей лишними не будут, заранее спасибо.

Текст который я использую, я продукцию всегда ем, потом возвращаю. Всегда фиксирую видео съёмкой. Ещё хорошо продублировать информацию о передаче претензии администратору в книге жалоб и предложений.

Текст:

Директору магазина ________Название магазина_________
Расположенному по адресу: __________АДРЕС_________
От: ФИО
Контактные данные: маил и телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

Такого-то числа в вашем магазине был приобретен товар _________ стоимостью _______.
Мне был продан продукт ненадлежащего качества с нарушением маркировки, несоответствие с п. 4.1. ст. 4. ТР ТС 022/2011, в связи с этим отказываюсь от исполнения договора на основании п. 2. ст. 12 закона N 2300-1, без вычета из суммы частично потерянную часть товара в связи с тем, что о том, что продукт ненадлежащего качества узнал после употребления, согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ. Прошу вернуть уплаченную сумму в полном объеме.

При рассмотрении претензии прошу обратить внимания на ст. 3 ФЗ 29.

Кассовый чек прилагаю.
Товар был передан администратору.

            Дата.                                                                                      подпись, расшифровка.

Это хорошая этикетка - на ней адрес и название магазина есть. Они потом не скажут что вы это в Ашане или в Магните покупали, а нам сдать хотите...