Форум breadcrumbs - Вы здесь:ФорумМаркировкаПишем претензию
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.
12

Тут делимся опытом, кто как пишет претензии

Всем привет! Ну я обычно всегда фотографирую маркировку и отправляю в роспотребнадзор. Описываю в чем нарушение и ссылаюсь на ТР ТС 022/2011 . Приходят ответы, что будут выписаны административные штрафы владельцам.

 

Цитата: Иван Москалев от 06.05.2019, 19:14

Всем привет! Ну я обычно всегда фотографирую маркировку и отправляю в роспотребнадзор. Описываю в чем нарушение и ссылаюсь на ТР ТС 022/2011 . Приходят ответы, что будут выписаны административные штрафы владельцам.

 

Это хорошо

Привет ! Киньте грамотный образец претензии , с ссылками на законы , нормы , регламенты. Например , данная претензия подаётся администрации магазина на то что в их магазине продаются фасованные продукты питания ( колбасы сыры печенье конфеты орехи и т.п. ) с нарушенной маркировкой,  без даты изготовления продукта , соответственно некачественные  продукты питания . Продукты были купленны ( фото и видео фиксация имеется ) . Части всех приобретенных  продуктов , после их пробы были возвращены в магазин для возврата денежных средств за некачественный товар . Администрация магазина в возврате денег за некачественный товар отказала с обоснованием что может предоставить паспорт аннотацию на любой из продуктов ....Ситуация ! Нужна грамотная претензия к магазину .

что то и не кому ответить на 4 вопрос ...наверное не вовремя поинтересовался )

Цитата: Алексей Малов от 11.05.2019, 08:17

что то и не кому ответить на 4 вопрос ...наверное не вовремя поинтересовался )

Текст который я использую, я продукцию всегда ем, потом возвращаю. Всегда фиксирую видео съёмкой. Ещё хорошо продублировать информацию о передаче претензии администратору в книге жалоб и предложений.

Текст:

Сверху справа:

Директору магазина _____

Расположенному по адресу: _____

От: ФИО

Контактные данные: маил и телефон

ПРЕТЕНЗИЯ (по середине ниже)

Такого-то числа в вашем магазине был приобретен товар _________ стоимостью _______. Мне был продан продукт ненадлежащего качества с нарушением маркировки, несоответствие с п. 4.1. ч. 4. ТР ТС 022/2011, в связи с этим отказываюсь от исполнения договора на основании п. 2. ст. 12 закона N 2300-1, без вычета из суммы частично потерянную часть товара в связи с тем, что о том, что продукт ненадлежащего качества узнал после употребления, согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ. Прошу вернуть уплаченную сумму в полном объеме.

При рассмотрении претензии прошу обратить внимания на ст. 3 ФЗ 29.

Кассовый чек прилагаю.

Товар был передан администратору.

Дата, подпись, расшифровка.

 

Оцените на правильность

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Алексей Малов от 20.05.2019, 15:57

Оцените на правильность

Четко, все как я и писал, должны вернуть с вероятностью 99 %, им это гораздо дешевле обходится, чем разного рода проверка и исправления маркировок.

Я вообще потом магазин не тревожу особо больше до проверки роспотреба, как их немного встряхнут и на руках есть ответ роспотреба, потом начинаешь есть как не в себя. Вообще в идеале заручаться такой бумажочкей с ответом, особо если сеть в городе большая, потом удобно везде питаться)

По нижегородской области РПН требует сначало ответ ( результат ) на претензию по ТР ТС и уже только потом возбуждается .

 

Цитата: Алексей Малов от 05.06.2019, 10:43

По нижегородской области РПН требует сначало ответ ( результат ) на претензию по ТР ТС и уже только потом возбуждается .

Если не ошибаюсь, по всей стране РКН без долгой прелюдии не возбуждается.

Всем привет!  Достаточно ли претензии в эл.виде на почтовый ящик юридического адреса или же необходимо обязательно отправить письменную ? Магазин отказывается от решения жалобы в претензионном порядке .

Цитата: Алексей Малов от 25.06.2019, 12:34

Всем привет!  Достаточно ли претензии в эл.виде на почтовый ящик юридического адреса или же необходимо обязательно отправить письменную ? Магазин отказывается от решения жалобы в претензионном порядке .

Вручайте бумажную претензию в магазине и пусть делают на вашем экземпляре отметку. Если отказываются принимать, то фиксируйте на видео отказ и смело идите в суд.

Цитата: Валерий-Левашин от 27.06.2019, 18:22
Цитата: Алексей Малов от 25.06.2019, 12:34

Всем привет!  Достаточно ли претензии в эл.виде на почтовый ящик юридического адреса или же необходимо обязательно отправить письменную ? Магазин отказывается от решения жалобы в претензионном порядке .

Вручайте бумажную претензию в магазине и пусть делают на вашем экземпляре отметку. Если отказываются принимать, то фиксируйте на видео отказ и смело идите в суд.

Не принимает магазин претензию!  А РПН просит соблюсти претензионный порядок , т.е. нужна хоть какая то отметка о том что я пытался решить вопрос в претензионном порядке и без юридического адреса тут не обойтись .

ч. 3 ст.18 ЗоЗПП Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
В данном случаи уполномоченная организация является магазин. В чеке у вас указан адрес магазина. У вас с ним у вас заключён договор купли продажи и туда вы предъявляете претензию.

 

ГПК РФ Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению.
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором.
В данном случаи вашим доказательством будет видеозапись где вы в досудебном порядке просите принять их претензию и рассмотреть её для урегулирования спора.

Так что весь тот порядок, что я написал вам ранее.

--

Со мной магазин играет в дурную игру. Претензию заведующая и директор магазина принять типа не могут, только директор ООО, давайте говорят, мы вашу претензию ему отнесем,он подпишет, принесли на следующий день, на претензии, где должны быть прописаны должность, ФИО, дата - от руки написана фамилия директора ООО, и всё. Исправлять нарушения не хотят, хамят, рпн бездействует

 

Можно заказным письмом отправить. На адрес местонахождения ООО. Или что у них там по чеку.

Цитата: Ekaterina Osmakova от 01.07.2019, 12:24

Со мной магазин играет в дурную игру. Претензию заведующая и директор магазина принять типа не могут, только директор ООО, давайте говорят, мы вашу претензию ему отнесем,он подпишет, принесли на следующий день, на претензии, где должны быть прописаны должность, ФИО, дата - от руки написана фамилия директора ООО, и всё. Исправлять нарушения не хотят, хамят, рпн бездействует

 

Отправляйте заказным с уведомлением на юридический адрес магазина,  претензию , копию чека , копии маркировок или как предложенно выше - фиксируйте на видео отказ  принять претензию работниками магазина и сразу в суд .

У меня такие же магазины и такие же продавцы . Ни кто ни чего не хочет исправлять , слышать и видеть . Этап диалогов , кивания  головой и обещаний пройден , теперь от меня и моих претензий просто тупо прячутся в служебных помещениях . Рядовые кассиры и продавцы ни чего ни взять ни пояснить не могут а больше в магазине ни кого из старшего начальства нет . Поэтому я прихожу прошу один раз позвать мне администратора директора,  жду 15 минут , пишу жалобу в книге отзывов и ухожу со спокойной душой на почту отправлять претензию на юридический адрес. Это на примере одного из трусливых магазинов в моем городе .

Цитата: Валерий-Левашин от 28.06.2019, 16:02

ч. 3 ст.18 ЗоЗПП Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
В данном случаи уполномоченная организация является магазин. В чеке у вас указан адрес магазина. У вас с ним у вас заключён договор купли продажи и туда вы предъявляете претензию.

 

ГПК РФ Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению.
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором.
В данном случаи вашим доказательством будет видеозапись где вы в досудебном порядке просите принять их претензию и рассмотреть её для урегулирования спора.

Так что весь тот порядок, что я написал вам ранее.

Валерий, спасибо за совет информацию . Но я как то планировал чтоб РПН  выходил в суд . Всё же я отправил претензию на юридический адрес,  жду ответ - ответят ли )

Я в Екате поступал так. Фоткал товары с нарушениями, писал в РПН.
А те мне отвечают - мол выехали, поглядели, нарушений нет. Но были же! Каждый раз полицию вызывать?

12