Фабрика умного потребителя

Форум
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

 

Здравствуйте.

Интересует сей факт от алибаба. С какого фига я должен отправлять им за свой счёт посылку, а они мне за это баллы? Интересно возврат средств будет по текущей стоимости или по той по которой покупал (покупал с скидкой) и что-то мое подсказывает, что вернут лишь то что заплатил (да я и не против был бы если бы так же мог купить этот товар с скидкой, но увы ее нет). Смущает очень странные условия, без описи и.т.д

Что делать? Отправлять товар? Кто должен с точки зрения закона отправлять товар на проверку?

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: White Custom от 12.06.2019, 08:35

 

Здравствуйте.

Интересует сей факт от алибаба. С какого фига я должен отправлять им за свой счёт посылку, а они мне за это баллы? Интересно возврат средств будет по текущей стоимости или по той по которой покупал (покупал с скидкой) и что-то мое подсказывает, что вернут лишь то что заплатил (да я и не против был бы если бы так же мог купить этот товар с скидкой, но увы ее нет). Смущает очень странные условия, без описи и.т.д

Что делать? Отправлять товар? Кто должен с точки зрения закона отправлять товар на проверку?

Немного не понятно товар был надлежащего качества или нет?

Если надлежащего и вам просто, что-то не понравилось, то согласно ст. 26.1 ЗоЗПП (именно она регламентирует взаимодействие в сети), есть пункт 4.
Который говорит нам о том, что: 
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.  

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

т.е. компенсации за доставку вам не будет, считайте купоны - жест доброй воли от самого магазина.

Если все таки товар некачественный, то тут уже работает статья 18 пункт 7 ЗоЗПП, там говорится, что если товар крупногабаритный, либо превышает 5 кг, то доставка происходит за счет продавца, если продавец сам отказывается, то тогда это делаете вы, но при этом продавец будет должен потом компенсировать вам эти расходы, ну, а если менее 5 кг, то оплачиваете возврат сами.

По поводу какую стоимость вернут, ту, которая указана в чеке, либо ту за которую покупали, если нет чека, то потребуется свидетель, который подтвердит, что именно Вы покупали товар.

А вообще, если это алиэкспресс, то на сколько я знаю, там очень хорошо работает диспут.

Спасибо за ответ. Теперь возник вопрос, как я понял из зпп и последнего видео комяка. Меня заставляют заполнить заявление, я спросил насколько это надо в чате. Мне сказали, что без данного заявления возврата не будет.

Я попросил в соответствии с зпп сделать обмен на аналогичный товар, мне ответили, что но у них процедура возврата только сначала деньги потом можете сами заказать товар. (Хотя и им и мне было бы проще если бы приехал Курьер с новым товаром и я ему отдал старый).

Может кто сталкивался. В чем подвох без описи и не писать кому отправляю, а ещё что отправляется на адрес на компании, общего ящика?

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Статьи
Видео