Главная / Образцы претензий и документов / Шаблон претензии в роспотребнадзор за отказ возврата денег за просроченный товар

Шаблон претензии в роспотребнадзор за отказ возврата денег за просроченный товар

Жалобы и претензии пишутся в свободной форме!!!
Вот примерный скелет с ссылками на законы.

 

Кому: территориальный отдел РПН (смотрим на сайте РПН)
От кого: ФИО и контактные данные (ну или все обязательные поля, если через сайт отправляете)

 

Жалоба

 

9 января 2019 года в 7 часов утра в магазине «Буржуй» на улице Пушкина дом калатушкина, ООО «гоним просрок» (данные магазина смотрим на чеке) я купил колбасу, которая оказалась с истекшим сроком годности (копию чека и фото аннотации колбасы прилагаю).
Пункт 4 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей»: На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности – период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
Производитель указал на колбасе, что срок годности до 7 января 2019 года, значит с 7 января эта колбаса считается непригодной для использования.
Пункт 5 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей»: Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

В соответствии с 1 пунктом ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ ст. 7 «При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств».

В связи с этим 15 января 2019 года, мною была передана претензия сотруднику магазина (зарегистрированную копию прилагаю) с просьбой о возврате денег. В магазине на мою претензию устно ответили, что денег возвращать не будут, а на претензию по истечению 11 дней письменно не ответили (или ответили отказом).

В связи с вышесказанным и на основании ст.ст. 40, 42.3, 43 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей» прошу провести проверку изложенных мною обстоятельств и привлечь к ответсвенности магазин «Буржуй» за нарушение правил торговли.

Ответ прошу направить на электронную почту: Ваш email

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий